ПН-ПТ 10:00 - 20:00 СБ-ВС 10:00 - 18:00
Санкт-Петербург
Товаров в корзине
0 шт. на сумму 0 р.
Найдено 0 шт.

Гарантии и ответственность

Уважаемые покупатели,
Гарантия от производителя на товар при скрытом заводском браке действует 6 месяцев.

Гарантия на услуги сервиса по шиномонтажу - это гарантия на балансировку в течении 7 дней по выданному бланку заказ-наряда.

Возврат товара

Товар надлежащего качества - это товар при следующих условиях:

  • не был произведен монтаж шины с диском
  • не была произведена установка дисков и/или шин на автомобиль
  • не была начата эксплуатация дисков и/или шин
  • В противном случае - товар имеет категорию товара ненадлежащего качества.

Важно!

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, что данный товар надлежащего качества - т.е. если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора или передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

4. Возврат суммы за товар надлежащего качества производится тем же способом, что и приобретение покупателем данного товара, т.е.: переводом с карты на карту физического лица; банковским переводом на реквизиты юридического лица, наличными на пункте выдачи. Данная услуга согласовывается отдельно в каждом конкретном случае.

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества (т.е. бывшего в употреблении не более 6 месяцев). При этом мы согласовываем проверку вашего товара на скрытый брак. При возникновении претензий к качеству товара в процессе эксплуатации - вы сообщаете нам об этом в форме заявки на электронный адрес info@13koles.ru или по телефону 8-812-980-13-38. Менеджер консультирует о возможности вернуть товар для дальнейшей проверки товара независимой Оценочной Компанией. По результам независимой экспертизы мы возвращаем вам оплату покупки.

Возврат суммы за товар ненадлежащего качества производится тем же способом, что и приобретение покупателем данного товара, т.е.: переводом с карты на карту физического лица; банковским переводом на реквизиты юридического лица, наличными на пункте выдачи. Данная услуга согласовывается отдельно в каждом конкретном случае.

Важное условие: срок эксплуатации товара не должен превышать 6 месяцев со дня покупки.

ШИНЫ МОЖНО ВЕРНУТЬ НА АДРЕС ПУНКТА ВЫДАЧИ: Седова 47 лит Б

Обратите внимание: Возврат производится самостоятельно. При оформлении услуги транспортной компании для возврата покупки в г. Санкт-Петербург - Указывайте адрес интернет-магазина. Оплата за услуги транспортной компании не возвращается.

Если вы оформляли заказ "со сроком доставки" и заводили Заказ-наряд на доставку шин из Европы - то Интернет-магазин вправе удержать до 30% стоимости заказа при возврате шин. Данное условие прописано в "Заказ наряде на доставку товара" и фиксируется двухсторонними подписями Продавца и Покупателя.

Мы всегда посодействуем в уменьшении расходов и посоветуем самый быстрый способ осуществить возврат!